О телеканале
«Ю» - это реалити о самом важном для молодой женщины: семье, детях, свекровях, мамах, друзьях и подругах. И, конечно, о любви.
«Ю» - реалити с настоящими людьми, искренними и яркими эмоциями. Здесь нет актеров и сценариев.
«Ю» - это реалити каждый день!
Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Вещание канала «Ю» охватывает всю территорию России (технический охват «Ю» – 90%, вещание – более чем в 1000 населенных пунктов). Телеканал «Ю», наряду с «МУЗ-ТВ» и "Каналом Солнце" входит в группу компаний «МЕДИА1»..
История:
- Канал «Ю» начал свое эфирное вещание в России 16 сентября 2012 года с баинговой аудиторией – мужчины и женщины в возрасте 11-34 лет;
- В 2013 году после репозиционирования «Ю» стал каналом только для девушек, в результате его доля среди женской аудитории 18-24 лет увеличилась на 11% по сравнению с 2012 годом;
- В начале 2014 года «Ю» заявил о новой баинговой аудитории - женщины в возрасте 14-39 лет, после чего доля канала по женщинам 25-34 выросла на 11%;
- 1 июня 2015 года «Ю» провел ребрендинг и начал показывать более серьезные социальные проекты о людях, которые нас окружают «здесь и сейчас», что также поспособствовало взрослению аудитории канала;
- С 2017 года канал «Ю» стал ориентироваться на баинговую аудиторию более старшего возраста - на женщин в возрасте 14-44 лет. Слоган канала - «Все начинается с мечты». Логотип канала стал более женским, похожим на «Зеркало Венеры»;
- Осенью 2018 года канал «Ю» сделал основной акцент на линейке «Время реалити» и стал показывать в своем эфире больше реалити-шоу. Изменился и логотип канала, который стал более объемный и к нему добавился баббл;
- Весна 2019 – новый слоган канала «Реалити каждый день»;
- В конце 2019 года телеканал «Ю» в группу компаний «МЕДИА1» вместе с «МУЗ-ТВ», «Каналом Солнце», сетью региональных станций «Выбери Радио» и оператором наружной рекламы Gallery.